Межрегиональный российский туризм

По | 27.03.2021

>

При анализе туристических потоков выделяют различные типы туризма. Один из них ― межрегиональный. Межрегиональный российский туризм ― это когда люди из одного российского региона приезжают в другой российский регион с туристическими целями. Это может быть пляжный отдых (курорты Краснодарского края), лечебный отдых (озеро Соль-Илецк) или познавательные поездки.

Каждый регион стремится к тому, чтобы он имел максимальную туристическую привлекательность. Большое количество туристов способствует экономическому развитию компаний, которые расположены на его территории за счет того, что увеличивается количество потенциальных потребителей услуг (например, количество посетителей в музеях, выставках, ресторанах, кафе и пр.) или потенциальных покупателей товаров (например, различные памятные сувениры).

В летний период особенной популярностью пользуются южные направления. Посетите Сочи в августе https://arli-adler.com/otdyh-v-avguste/ и вы убедитесь, что летом можно хорошо отдохнуть и не покидая пределы страны. Но, надо сказать, что межрегиональный туризм способствует также развитию и рынка недвижимости, в частности, сегмента краткосрочной аренды квартир.

Внутренний межрегиональный туризм в России развит недостаточно хорошо. Причем, можно сказать, что раньше, когда выехать за границу было затруднительно, люди с удовольствием путешествовали, например, по «Золотому кольцу» или на теплоходах.

Надо сказать, что изначально, туристическая отрасль была к этому, в большей степени, не готова. Исключение составляли, конечно, две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Но, надо отметить, что и более подготовленными они оказались благодаря тому, что эти города были всегда привлекательными для огромного потока туристов, как наших соотечественников, так и иностранцев. В столицах всегда была хорошо развита и система общественного питания, и гостиничный сектор, и снять квартиру в Санкт-Петербурге и в Москве не составляло большого труда.

С экономической точки зрения, каждому региону выгодно иметь постоянный туристический поток. Кроме того, что туристы посещают различные музеи, они останавливаются в гостиницах или снимают квартиры, покупают много сувениров и ужинают в ресторанах. Постепенно руководство регионов начинают осознавать необходимость привлечения туристов.

Также в качестве примера можно привести Великий Устюг, который объявлен местом жительства Деда Мороза. Именно этот факт привлекает сюда большое число туристов в зимнее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *