“МАРШ ПАРКОВ” – ПОДАРИМ ЛЮДЯМ НОВЫЙ ПРАЗДНИК!

marchparkov2014Откройте сейчас любую газету – Вы почти наверняка найдете там материал “про экологию”. О чем он будет? Тоже нетрудно догадаться: о радиоактивном загрязнении, химкомбинате, отсутствии денег и бездействии властей.

Но откуда же человек сможет узнать о нашем огромном дoстоянии и достижении – системе заповедников и национальных парков, которая создавалась 80 лет? Сейчас, когда в газетах все стонут об утрате духовных ценностей и ориентиров, особенно важно сказать людям, что у нас есть чем гордиться и есть что охранять. Именно поэтому Центр охраны дикой природы весной впервые провел в России международный праздник – “Марш Парков” под девизом “Заповедники и национальные парки – гордость России!”.

В эти дни в 20 регионах России и в Москве были проведены лекции, экскурсии, уроки в школах, пресс-конференции, “круглые столы” и десятки других действий, рассказывающих о заповедниках и национальных парках. Цель праздника – привлечь внимание властей, прессы, бизнесменов и широкой общественности к проблемам охраняемых природных территорий. “Марш Парков” – это именно праздник, без пикетов, митингов протеста и борьбы “до последней капли крови”. Он призывает к диалогу и совместным действиям на благо нашей природы. И люди откликнулись! В прошлом году по всей России и странам СНГ прошло уже более 100 региональных “Маршей”.

Сейчас идет подготовка к очередному  “Маршу парков”. На его организацию нужны средства.

Краткое описание проекта

Проведение “Марша парков”. Проект предусматривает:

 

      • издание методических материалов для региональных координаторов Марша;
      • издание листовок, буклетов, плакатов, наклеек, значков и маек с символикой “Марша Парков”;
      • приобретение призов и подарков для наиболее активных участников.

       

      Организация-исполнитель:
      Центр охраны дикой природы
      Руководитель проекта:
      Чебакова Ирина Викторовна, координатор “Марша парков” в России
      Сумма:
      45 000 долларов США

      Возможная отдача спонсору: Размещение логотипа на издаваемой полиграфической продукции, которая разойдется более чем в 100 регионов России и по странам СНГ; упоминание в пресс-релизах, распространяемых к “Маршу Парков”; создание имиджа в глазах зарубежных партнеров, т.к. “Марш Парков” (“March for Parks”) очень популярен в США и проводится там с 1990 года.