Промо-модели: преимущества и особенности использования

Привлечение клиентов и увеличение сбыта являются общими целями для маркетинговой кампании любой организации. А вот методы и средства, используемые для достижения результата, могут заметно различаться, в зависимости от материальных возможностей, специфики продвигаемого товара или услуги.

В большинстве случаев выручает персонал из такой организации, как BTL агентство.

На что обратить внимание

  • Предоставляемые специальными компаниями промо-модели отличаются не только приятными внешними данными и коммуникабельностью, но и разнообразием навыков: по желанию заказчика всегда можно подобрать персонал со знанием определенного иностранного языка, например.
  • Наиболее экстравагантным способом привлечения клиентов является использование моделей боди-арт. Тематика росписи совпадает с направлением мероприятия, на которое они приглашены, но сама креативность хода никогда не остается незамеченной. Девушки и юноши станут весьма востребованным объектом для фотосессии.
  • На выставках, презентациях, представительских форумах ситуацию спасают стендовые модели, готовые лично рассказать потребителю о достоинствах товара или услуги, предложить дегустацию, ответить на вопросы «в прямом эфире», а также сфотографироваться с клиентом на фоне фирменного баннера.

Также промо модели могут примерить на себя роль определенного персонажа (костюмированный вариант), хостес (от встречи гостей на мероприятии до полного курирования всех организационных вопросов). В любом случае привлекательность, открытость, доброжелательность и эрудированность персонала из BTL-агентства сформируют у потребителей положительное впечатление о рекламируемой компании.