Особенности рекламы на автомобилях

Реклама на автомобильном транспорте – сравнительно новый и динамично развивающийся способ продвижения услуг и продукции. «Разукрашенные» машины выделяются в общем потоке и потому привлекают внимание прохожих.

Брендирование авто имеет особую популярность среди поставщиков услуг и товаров благодаря тому, что транспорт не стоит на месте и в течение дня рекламу увидят сотни и тысячи горожан в разных районах населенного пункта.

Полная и частичная оклейка

В первом случае используется виниловый материал большого формата. Он целиком накрывает машину, превращая ее в перемещающийся рекламный щит. При этом полностью изменяется облик техники. Обычно подобный тип рекламы размещают на авто, занимающихся перевозкой коммерческих грузов, но в принципе таким образом можно оклеить любой транспорт, в т. ч. и легковой. Иногда пленку фиксируют только на некоторых частях машины, например кабине или заднем стекле. Такой вид оклейки называют частичным.

Реклама на тентах и спецтехнике

Здесь возможно нанесение изображения посредством трафарета или методом полноцветной печати. Этот вид рекламы обычно используется на тентованных прицепах. Трафарет чаще всего применяют для нанесения текстовой информации и логотипов. Полноцветная печать, в зависимости от вида краски, может удерживаться на поверхности транспорта от 3-х месяцев до нескольких лет. Под спецтехникой подразумеваются цистерны различного назначения. На них изображение размещается с помощью виниловой пленки. В заключение стоит отметить, что реклама на авто может устанавливаться и в виде световых коробов, которые бывают с подсветкой или без нее.